Ранний буддизм |
Письменные источники |
Соборы |
1-й буддийский собор |
Школы |
Досектантский буддизм |
Термин Ранний Буддизм может использоваться для отсылки к таким терминам как:
Период Досектантского Буддизма продолжался около 150 лет после смерти Гаутамы Будды. Различные расколы внутри монашеской организации появились с акцентированием на Абхидхаммическую литературу некоторыми школами. Эта литература была специфична для каждой школы, и споры и диспуты между школами были основаны на Абхидхаммических писаниях. Тем не менее, фактические разделения первоначально были основаны на разногласиях в кодексе Виная (Монашеская дисциплина), хотя позднее, окола 100 лет Н.э. или раннее, они могли быть основаны на доктринальных разногласиях.[1] Досектантский Буддизм, однако, не имел Абхидхаммических писаний, за исключением пожалуй основных положений, и не все Ранние Школы разрабатывали Абхидхаммическую литературу.
Через несколько сотен лет после появления Буддизма Махаяны (в пятом веке Нашей эры), Ранние Буддийские школы вступили в период упадка Индии, во времена когда Буддизм Махаяны становился сильнее. В Седьмом веке Китайский пилигрим Сюаньцзан докладывал, однако, что не-Махаянские Буддисты продолжали содержать большинство Буддистов Индии в те времена, и вполне вероятно, что в целом это происходило вплоть до упадка Буддизма в Индии .
Содержание |
Хронология развития и распространения буддийских школ ( 450 год до н. э. – 1300 год н. э.) |
|||||||||||||||||||
450 до н.э.[2] | 250 до н.э. | 100 н.э. | 500 | 700 | 800 | 1200[3] | |||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
ранняя |
|
|
|
||||||||||||||||
Школы раннего буддизма | Махаяна | Ваджраяна | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Тхеравада |
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|
Тибетский буддизм | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Чань, Тэндай, Буддизм Чистой Земли, Дзэн, Нитирэн | |||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
450 до н.э.[4] | 250 до н.э. | 100 н.э. | 500 | 700 | 800 | 1200 | |||||||||||||
|
Бхикку Суджато подчеркивает предубеждения которые окружают наибольшую часть научных исследований раннего Буддизма: "Я считаю себя не в состоянии принять многие выводы современных исследований, большее, чем я могу согласиться с традициями школ. Мне кажется, что большая часть современных работ, в то время как она добилась большого, мешают проблемы, которые запутывают Буддийские исследования в целом: некритическое восприятие текстовых доказательств по археологическим находкам; предвзятость в сторону любой южной или северной традиции; опора на неточные или ошибочные показания вторичных работ или переводов; упрощенные и нереалистичные понятия религиозной жизни в целом и монашеской жизни в частности; отсутствие понимания Винаи; изучение без опыта поздних ситуаций в ранние времена; и, возможно, самое главное, недостаточное понимание мифа, так что 'историческая' информация отрывается от мифического контекста который придает ей смысл."[5]
Это заготовка статьи о буддизме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Ранний буддизм.