Sd.Kfz. 8 | |
---|---|
A Sd.Kfz. 8 towing a Gotha Go 242 glider |
|
Тип: | Полугусеничный тягач |
Страна: | |
История службы | |
Годы эксплуатации: | 1939–50? |
Использовалось: | |
Войны и конфликты: | Вторая мировая война |
История производства | |
Конструктор: | Daimler-Benz |
Разработан: | 1936–39 |
Производитель: | Daimler-Benz, Krupp, Krauss-Maffei, Škoda |
Годы производства: | 1937–45? |
Всего выпущено: | ок.4000 |
Характеристики | |
Масса, кг: | 14700 |
Клиренс, мм: | 400 |
Тип и модель двигателя: | Maybach бензин. 12-цилиндровый, с водяным охлаждением HL 85 TUKRM |
Скорость, км/ч: | 51 (по шоссе) 21 (по пересеченной местности) |
Мощность двигателя, л.с.: | 185 |
Запас хода, км: | 250 (по шоссе) 125 (по пересеченной местности) |
Подвеска: | индивидуальная торсионная |
Длина, мм: | 7.35 |
Ширина, мм: | 2.5 |
Высота, мм: | 2.77 |
Экипаж (расчёт), чел.: | 2 + 11 |
Изображения на ВикискладеSd.Kfz. 8 |
Sd Kfz 8 — полугусеничный тягач. Как и все полугусеничные тягачи, выпускавшиеся в годы войны в Германии, тягач SdKfz 8 имел передний управляемый автомобильный мост и полугусеничный движитель. С каждого борта движителя оборудовалось по шесть сдвоенных обрезиненных опорных катков. В отличие от большинства других немецких вездеходов, Sd.Kfz. 8 почти всегда использовался в качестве тягача для тяжелых артиллерийских орудий и не был модифицирован для других ролей.
Это заготовка статьи о военной технике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Самоходная техника вермахта времён Второй мировой войны | ||
---|---|---|
Бронеавтомобили | Gepanzerter Kraftwagen • Sd.Kfz. (13 • 221 • 222 • 231 (6-Rad) • 231 (8-Rad) • 234 • 234/2 «Пума») • ADGZ • Kugelpanzer | |
Полугусеничные транспортёры | Sd.Kfz. (2 • 3 • 4 • 6 • 7 • 8 • 10 • 11 • 250 • 251 • 252 • 253 • 254) | |
Самоходная техника | Sd.Kfz. 302/303a/303b/3036 Голиаф • Kübelwagen • Schwimmwagen • Bergepanther • Bergetiger |
Sd.Kfz. 8.