Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Sd.Kfz. 8

Sd.Kfz. 8

A Sd.Kfz. 8 towing a Gotha Go 242 glider
Тип: Полугусеничный тягач
Страна:
История службы
Годы эксплуатации: 1939–50?
Использовалось:
Войны и конфликты: Вторая мировая война
История производства
Конструктор: Daimler-Benz
Разработан: 1936–39
Производитель: Daimler-Benz, Krupp, Krauss-Maffei, Škoda
Годы производства: 1937–45?
Всего выпущено: ок.4000
Характеристики
Масса, кг: 14700
Клиренс, мм: 400
Тип и модель двигателя: Maybach бензин. 12-цилиндровый, с водяным охлаждением HL 85 TUKRM
Скорость, км/ч: 51 (по шоссе)
21 (по пересеченной местности)
Мощность двигателя, л.с.: 185
Запас хода, км: 250 (по шоссе)
125 (по пересеченной местности)
Подвеска: индивидуальная торсионная
Длина, мм: 7.35
Ширина, мм: 2.5
Высота, мм: 2.77
Экипаж (расчёт), чел.: 2 + 11
Изображения на ВикискладеSd.Kfz. 8
Немецкий полугусеничный тягач Sd.Kfz. 8

Sd Kfz 8 — полугусеничный тягач. Как и все полугусеничные тягачи, выпускавшиеся в годы войны в Германии, тягач SdKfz 8 имел передний управляемый автомобильный мост и полугусеничный движитель. С каждого борта движителя оборудовалось по шесть сдвоенных обрезиненных опорных катков. В отличие от большинства других немецких вездеходов, Sd.Kfz. 8 почти всегда использовался в качестве тягача для тяжелых артиллерийских орудий и не был модифицирован для других ролей.

Sd.Kfz. 8.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93