Sd.Kfz. 11 (Sonderkraftfahrzeug 11) | |
---|---|
Боевая масса, т | 7,2 |
Экипаж, чел. | 9 |
История | |
Годы разработки | 1934—1938 |
Годы производства | 1938—1945 |
Годы эксплуатации | 1938—1945 |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 5550 |
Ширина корпуса, мм | 2000 |
Высота, мм | 2150 |
Подвижность | |
Тип двигателя | 6-цилиндровый карбюраторный |
Мощность двигателя, л. с. | 100 |
Скорость по шоссе, км/ч | 53 |
Запас хода по шоссе, км | 122 |
Тип подвески | торсионная |
Sd.Kfz. 11 (Sonderkraftfahrzeug 11) — германский полугусеничный артиллерийский тягач периода Второй мировой войны.
В 1937 году германскими конструкторами фирмы Hanomag была разработана более легкая, чем Sd Kfz 6, машина. Подобно Sd Kfz 6, новая машина имела полугусеничный ход. Опорные катки располагались в шахматном порядке.
Производство было начато в 1938 году, а закончено в 1945 году. Модель выпускалась на заводах Hanomag, Hansa-Lloyd, Adler, Borgward, Horch и Skoda. Также выпускались и различные модификации.
Это заготовка статьи о бронетехнике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Самоходная техника вермахта времён Второй мировой войны | ||
---|---|---|
Бронеавтомобили | Gepanzerter Kraftwagen • Sd.Kfz. (13 • 221 • 222 • 231 (6-Rad) • 231 (8-Rad) • 234 • 234/2 «Пума») • ADGZ • Kugelpanzer | |
Полугусеничные транспортёры | Sd.Kfz. (2 • 3 • 4 • 6 • 7 • 8 • 10 • 11 • 250 • 251 • 252 • 253 • 254) | |
Самоходная техника | Sd.Kfz. 302/303a/303b/3036 Голиаф • Kübelwagen • Schwimmwagen • Bergepanther • Bergetiger |
Sd kfz 11 в ссср, sd kfz 11, afv club 35047 german sd kfz 11 late production wooden cab, afv club 35047 german sd kfz 11.
Медаль «За службу и храбрость», Сахаромицет, Файл:Шлихование. Промывка в лотках.jpg, Краснознамённая военная пехотная школа РККА, Дюссье.