Авианосец Б | ||
---|---|---|
|
||
Основная информация | ||
Тип | Авианосец | |
Государство флага | Третий Рейх | |
Принадлежность | Кригсмарине | |
Верфь | Deutsche Werke | |
Строительство начато | 1938 | |
Введён в эксплуатацию | не достроен | |
Параметры | ||
Водоизмещение | 23 200 т стандартное, 32 600 т полное | |
Длина | 250 м (по ватерлинии) | |
Ширина | 31,5 м (по ватерлинии) | |
Осадка | 8,1 м | |
Бронирование | (значения в мм)
|
|
Технические данные | ||
Силовая установка | котлотурбинная ЭУ | |
Мощность | 200 000 л. с. | |
Скорость | 33,8 узлов | |
Дальность плавания | 8000 миль на 18 узлах | |
Вооружение | ||
Артиллерийское вооружение | 8×2 150-мм | |
Зенитная артиллерия | 6×2 — 105-мм,
11×2 — 37-мм, 28×1 20-мм[1] |
|
Авиационная группа | (тип и количество самолетов)
всего 42[1] |
Авианосец Б («нем. Flugzeugträger B») — второй авианосец типа «Граф Цеппелин», планировавшийся к принятию на вооружение ВМС Германии (Кригсмарине) в конце 1930-х годов. В отличие от головного корабля, «Графа Цеппелина», авианосец Б не был спущен на воду, работы на собранном до уровня верхней палубы корабле прекратились 19 сентября 1940[2]. Авианосец не имел официального названия, так как по имеющейся в германском флоте традиции название кораблю дается при спуске на воду. В случае, если бы авианосец был спущен, ему было бы присвоено имя «Петер Штрассер» в честь офицера Германского Императорского флота (Штрассер, Петер (англ.)русск.)[3].
Авианосец 3d модель, авианосец петр великий фото, авианосец орискани википедия, авианосец 72.
Файл:Почтовое отделение 354008.JPG, Файл:Edificio Libertador Avenida Paseo Colon.jpg.