Ikarus 255 | |
Завод-изготовитель | |
---|---|
Класс автобуса |
большой |
ЭКО стандарт |
EURO 0 |
Двигатель | |
Система питания |
дизель |
Тип топлива |
дизельное |
Количество цилиндров |
6 |
Расположение цилиндров |
рядное |
Мощность, л.с. |
220 |
Крутящий момент, Н*м |
820 |
Объём, см3 |
10349 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач |
механическая |
Ikarus 255 — междугородный автобус венгерской компании Ikarus, более ранняя модификация известного Ikarus 256, отличавшаяся рессорной подвеской. Внешне Ikarus 255 был похож на модель 250. Посадочных мест — 43, мощность 220 л.с. Часто использовался для перевозки иностранных туристов. Серийное производство началось в 1972 году, новая модель должна была заменить Ikarus 250, который имел тот же двигатель и коробку передач. От 250-ой Ikarus 255 отличался рессорной подвеской вместо пневматической, расстояние между спинками сидений было меньше чем у 250, а в конце салона не было холодильника[1].
Большинство произведённых моделей отправлялись в СССР, где красились в красный цвет с белым низом и оснащались дополнительными фарами, a над лобовым стеклом иногда прикреплялся прожектор[1].
Это заготовка статьи об автобусе или автобусной системе. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Автобусы Ikarus | |
---|---|
4xx | |
2xx | |
До 1970-х | |
Серия EAG |
Ikarus 255.