Ikarus 620 | |
Завод-изготовитель |
Ikarus |
---|---|
Снаряжённая масса, т |
8,3 |
Класс автобуса |
средний |
Вместимость, чел. | |
Мест для сидения |
23 |
Габариты | |
Длина, мм |
9 348 |
Ширина, мм |
2 500 |
Высота по крыше, мм |
2 835 |
Ikarus 620 — автобус производства венгерской фирмы Ikarus. На фоне роскошных предшественников (Ikarus 55 и Ikarus 66) он казался несколько простоватым. В техническом отношении автобус недалеко ушёл от своего предка — Ikarus 60; он также имел рамную конструкцию и расположенный спереди двигатель. Но благодаря рациональной компоновке салона с тремя рядами сидений и большими накопительными площадками он в лучшую сторону отличался от однотипных советских автобусов — ЗИЛ-155, ЗИЛ-158 и ЛАЗ-695.
Эта модель выпускалась сразу тремя предприятиями: Ikarus делал одиночные автобусы (т. н. соло), Mavaut — «гармошки», а Puli — «гармошки» и специальные версии, в том числе экскурсионные. В СССР с 1959 года поставлялись в основном одиночные машины 620-ой модели и реже междугородная модификация Ikarus 630. Последние машины этого типа были сняты с линий в конце 70-х. Часто автотранспортные предприятия изготавливали из списанных машин для своих нужд, грузовые автомобили и фургоны как например Главленавтотранс фургон модели А-820 для перевозки промтоваров.
Это заготовка статьи об автобусе или автобусной системе. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Автобусы Ikarus | |
---|---|
4xx | |
2xx | |
До 1970-х | |
Серия EAG |
Ikarus 620 paper model, ikarus 620 фото, ikarus 620.
Петров, Игорь Викторович, Борисенко, Михаил Иванович, Кранихфельд, Андрей Сергеевич, Даниел Уэйн Смит.