Балти́йский мост — пешеходный мост через Обводный канал у площади Балтийского вокзала.
Название мосту дано по Балтийскому вокзалу.
Прежде, в середине XX века, здесь находился другой мост, который назывался Но́во-Балти́йским [1]. Нынешний Балтийский мост построен в 1957 году по проекту инженера А. А. Куликова и архитектора П. А. Арешева. Основное предназначение — переброска теплофикационных труб.
Мост однопролётный, арочный, железобетонный. По фасадам арки облицованы гранитными плитами. Устои моста монолитные, железобетонные, на свайном деревянном основании. Поверхность устоев облицована гранитом.
Покрытие прохожей части — асфальтобетон. Перильное ограждение на мосту — чугунные решетки художественного литья.
При входе на мост до 2007 года на гранитных парапетах были размещены декоративные светильники в виде собранных вместе копий (близкие по типу столбам Садового моста через Мойку). При реконструкции 2007 года и строительстве Митрофаньевского моста их демонтировали. Также были заменены гранитные тумбы парапетов. Как сообщили в комитете по благоустройству и дорожному хозяйству, возвращать торшеры на прежнее место не планируется, так как эстетически фонари между двумя переправами плохо бы смотрелись. Кроме того, при демонтаже были повреждены гранитные тумбы [2].
Длина моста по задним стенкам устоев — 22,80 м, ширина прохожей части 4,5 м.
Прохожая часть Балтийского моста
Перила Балтийского моста (видна проезжая часть нового автодорожного моста)
Балтийский мост и набережная Обводного канала
Балтийский мост.