Ипподромный мост | |
59°54′52″ с. ш. 30°20′12″ в. д. / 59.914444° с. ш. 30.336667° в. д. (G) (O) (Я) |
|
Область применения |
пешеходный |
---|---|
Пересекает | |
Конструкция | |
Тип конструкции |
балочный |
Материал |
сталь |
Общая длина |
26,8 м[1] |
Ширина моста |
3 м[1] |
Эксплуатация | |
Открытие |
1986 (существующий) |
Ипподромный мост на 59°54′52″ с. ш. 30°20′12″ в. д. / 59.914444° с. ш. 30.336667° в. д. (G) (O) (Я) |
Ипподро́мный мост — пешеходный мост через Обводный канал восточнее Подъездного переулка Санкт-Петербурга.
Ближайшая станция метрополитена — «Пушкинская» (790 м).
Содержание |
Современное название получил в 1944 году по находившемуся на месте нынешней Пионерской площади Ипподрому, сгоревшему во время блокады[1].
Первоначально на месте современного Ипподромного моста существовал деревянный трехпролётный мост на свайных опорах. Существующий мост был построен в 1985-1986 годах по проекту, разработанному инженерами В. И. Фельдманом, А. П. Петровым и архитектором 3. Г. Артемьевым[2].
Мост однопролетный металлический. Основанием для моста служит стенка набережной. Пролетное строение выполнено в виде двух металлических балок двутаврового сечения с криволинейным очертанием нижнего пояса. Сверху пролетное строение перекрыто железобетонными сборными плитами. Внутри конструкции пролетного строения проложены теплофикационные трубы и инженерные коммуникации. Длина моста составляет 28,6 м, ширина — 3 м[1]. Покрытие прохожей части моста асфальтобетонное. Перильное ограждение чугунное. Первоначально на устоях моста были установлены четыре металлических торшера освещения, однако в 2000-х годах они были демонтированы.
Деревянный Ипподромнный мост
Перильное ограждение моста
Табличка с названием моста
Ипподромный мост.