BR 146 | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки |
2000–... |
Страна постройки | |
Заводы | |
Всего построено |
более 140 |
Страны эксплуатации |
|
Осевая формула |
Bo’Bo' (2О-2О) |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
переменного тока — 15кВ/16,67Гц |
Конструкционная скорость |
160 км/ч |
Часовая мощность ТЭД |
5600 кВт |
Длительная мощность ТЭД |
кВт |
BR 146 на Викискладе
|
Электровоз BR 146 — четырехосный электровоз немецких железных дорог для пассажирских перевозок.
Содержание |
После воссоединения Германии в 1991 году железные дороги Deutsche Bahn и Deutsche Reichsbahn в 1993 году соединились в одну компанию Deutsche Bahn AG. На электрифицированных магистралях в то время трудились электровозы серии BR 143 (по обозначению ГДР - DR 243) на территории бывшей ГДР и BR 111 и BR 120 в землях ФРГ. Других новых массово построенных локомотивов не было, да и эти уже морально устарели. Требовались новые современные электровозы.
На базе опытных электровозов BR 120, BR 127 фирм Siemens - Krauss-Maffei и BR 128 фирмы ADtranz немецкие конструкторы создали полностью новое поколение магистральных локомотивов, первенцами которых стали серийно выпускаемые BR 120.
Для скоростных пассажирских поездов сконструировали BR 101, для легких грузовых перевозок и не скоростного пассажирского движения выпустили BR 145, а на долю BR 152 выпала тяжелая грузовая работа.
В рамках структурной реформы Deutsche Bahn AG все однотипные электровозы одной серии были объединены в одну группу, занимающуюся определенной работой. Так все BR 101 попали в отдел дальних пассажирских перевозок (Fernverkehr), BR 145 и BR 152 отнесли к отделу грузовых перевозок (Cargo), а в пригородном движении (Nahverkehr) оставили BR 143.
Пригородное движение потребовало замены старых машин на новые, отвечающие современным условиям. В конце 1999 года были переоборудованы два электровоза BR 145 - 018 и 019 для работы в пригородном движении и отправлены в Людвигсхафен. Там к ним были прицеплены двухэтажные вагоны, с которыми эти электровозы проработали до смены расписания в 2000 г. по маршруту Манхайм-Кобленц. Во время эксплуатации локомотивы показали себя с наилучшей стороны, были "послушными" и "спокойными".
После этого были оборудованы для пригородного движения в период Ганноверской выставки в 2000 году электровозы с номера 031 по 050.
|
||
---|---|---|
Паровозы | ||
Тепловозы | ||
Электровозы | ||
МВПС |
BR 146.