Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Ик 155 66.2 м квартира, br 155 train simulator, br 155 управление

BR 155
Март 1982
Основные данные
Годы постройки

1974-1984

Всего построено

273

Страна эксплуатации

Германия

Ширина колеи

1435 мм

Род службы

грузовой

Осевая формула

3О-3О

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

переменный, 15 кВ 16,7 Гц

Длина локомотива

19600 мм

Конструкционная скорость

125 км/ч

Рабочая масса

123 т

Порожняя масса

121,1 т

Сцепная масса

123 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

20,5 т

Диаметр колёс

1250 мм

Часовая мощность ТЭД

5400 кВт

Скорость часового режима

102 км/ч

Длительная мощность ТЭД

5100 кВт

Скорость длительного режима

107 км/ч

BR 155 на Викискладе

Электровоз BR 155 — шестиосный электровоз немецких железных дорог строившийся на заводе Lokomotivbau Elektrotechnische Werke с 1974 года.

История

В 1960-е годы на Deutsche Reichsbahn использовались электровозы BR 109 и BR 142, однако их мощность не позволяла отправлять тяжёлые товарные поезда и вследствие этого использовалась двойная тяга.

Требовался новый локомотив увеличенной мощности. Проект и первый опытный экземпляр электровоза был готов в 1974 году. При разработке проекта были применены требования эргономики для оснащения кабины машиниста. Кузов был выполнен из стали. Были применены противоразгрузочные устройства. Строить новые электровозы стал завод «Ганс Баймлер» в городе Хеннигсдорф, с 1977 года начался серийный выпуск. До 1984 года в общей сложности было произведено и поставлено на Deutsche Reichsbahn 273 единицы. У железнодорожников ГДР он получил прозвище «Strom-Container», что можно перевести как «Электроконтейнер».

Примечания

Ссылки

Ик 155 66.2 м квартира, br 155 train simulator, br 155 управление.

Свинушковые, Насир ад-дин Махмуд, Файл:КТМ 19.jpeg, Файл:Shefqet Verlaci.jpg, Полищук, Клим Лаврентьевич.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93