BR 155 | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки | |
Всего построено |
273 |
Страна эксплуатации |
Германия |
Ширина колеи |
1435 мм |
Род службы |
грузовой |
Осевая формула |
3О-3О |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
переменный, 15 кВ 16,7 Гц |
Длина локомотива |
19600 мм |
Конструкционная скорость |
125 км/ч |
Рабочая масса |
123 т |
Порожняя масса |
121,1 т |
Сцепная масса |
123 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
20,5 т |
Диаметр колёс |
1250 мм |
Часовая мощность ТЭД |
5400 кВт |
Скорость часового режима |
102 км/ч |
Длительная мощность ТЭД |
5100 кВт |
Скорость длительного режима |
107 км/ч |
BR 155 на Викискладе
|
Электровоз BR 155 — шестиосный электровоз немецких железных дорог строившийся на заводе Lokomotivbau Elektrotechnische Werke с 1974 года.
В 1960-е годы на Deutsche Reichsbahn использовались электровозы BR 109 и BR 142, однако их мощность не позволяла отправлять тяжёлые товарные поезда и вследствие этого использовалась двойная тяга.
Требовался новый локомотив увеличенной мощности. Проект и первый опытный экземпляр электровоза был готов в 1974 году. При разработке проекта были применены требования эргономики для оснащения кабины машиниста. Кузов был выполнен из стали. Были применены противоразгрузочные устройства. Строить новые электровозы стал завод «Ганс Баймлер» в городе Хеннигсдорф, с 1977 года начался серийный выпуск. До 1984 года в общей сложности было произведено и поставлено на Deutsche Reichsbahn 273 единицы. У железнодорожников ГДР он получил прозвище «Strom-Container», что можно перевести как «Электроконтейнер».
|
||
---|---|---|
Паровозы | ||
Тепловозы | ||
Электровозы | ||
МВПС |
Ик 155 66.2 м квартира, br 155 train simulator, br 155 управление.
Свинушковые, Насир ад-дин Махмуд, Файл:КТМ 19.jpeg, Файл:Shefqet Verlaci.jpg, Полищук, Клим Лаврентьевич.