Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Br 218 fleischmann, тепловоз br 218, br 218

DB-Baureihe 218
четырехосный тепловоз железных дорог Германии серии 218
Основные данные
Годы постройки

1968; 1971–1979

Страна постройки

Германия

Заводы

Krupp, Henschel, Krauss-Maffei, MaK

Всего построено

12 прототипов
399 серийных

Осевая формула

2О-2О

Технические данные
Конструкционная скорость

140 км/ч

Мощность дизеля

1839 кВт/ 2500 л.с. (MTU TB10)
2060 кВт/ 2800 л.с (MTU TB11)
1986 кВт/ 2700 л.с (Pielstick)

Тип передачи

гидромеханическая

Тепловоз серии 218 — четырёхосный дизельный локомотив немецких железных дорог Deutsche Bundesbahn (DB). В течение долгого времени был наиболее многочисленным локомотивом на железных дорогах ФРГ. Машины этой серии можно встретить и в наше время на многих неэлектрифицированных линиях Германии. Используется как в грузовых, так и пассажирских перевозках.

История создания

Серия 218 — последний член семейства локомотивов V-160, который сочетает наиболее удачные особенности и решения локомотивов серий от V-160 до V-169 (по современной классификации — серии 215 по 219).

В 1966 году железные дороги ФРГ (Deutsche Bundesbahn) заказали 12 пробных локомотивов, для которых было уже предусмотрено обозначение V-164. В 1968 году завод Krupp разработал и поставил требуемое количество машин, производство которых пошло позже в серию под обозначением Baureihe 218. В период с 1971 по 1979 год, заводами Henschel, Krauss-Maffei и MaK было произведено 398 таких локомотивов. Позже к этой серии присоединился локомотив серии 215 под серийным номером 112, который после аварии был модифицирован до серии 218, и получил номер 399. Поставка локомотивов с заводов проходила в четыре этапа. Первыми были произведены локомотивы, получившие серийные номера 101-170, вторыми — 171-298, третьей партией вышли локомотивы под номерами 299-398, четвертой — 400-499.

Локомотивы серии 218 получили оснащались дизельными двигателями мощностью от 2500 до 2800 лошадиных сил, развивали скорость до 140 км/ч, и использовались как в пассажирских, так и в грузовых перевозках. За годы эксплуатации серия 218 зарекомендовала себя как одна из наиболее надежных, и вплоть до 2000 года локомотивы этой серии были наиболее часто использовались на линиях ФРГ. Однако за эти годы технический прогресс и производство локомотивов не стояли на месте, шло постепенное обновление машинного парка, и к январю 2008 года в эксплуатации осталось уже только 220 локомотивов серии 218.

Модификации

Baureihe 218.9

В 1970 в эксплуатацию поступило восемь локомотивов серии 210. Технически они были во многом идентичны серии 218, но развивали более высокую скорость в 160 км/ч за счет газотурбины. После того, как 31.12.1978 года у локомотива серии 210 под номером 008 произошло возгорание в машинном отделении, по результатам двухлетней экспертизы, турбины были демонтированы со всех восьми машин. В период с 1980 по 1981 год эти локомотивы прошли ряд доработок, и были модифицированы до характеристик серии 218.

В 1981 году восемь этих локомотивов были приписаны к депо Кемптен, и получили серийные номера с 901 по 908. В 1983 году они были переданы в депо Брауншвайга, а позже, в 2001 году — в депо Штендаля. В период с 2004 по 2006 год все локомотивы этой модификации были сняты с эксплуатации и уничтожены.

Br 218 fleischmann, тепловоз br 218, br 218.

Категория:Плей-офф Кубка Стэнли, Математический институт, Метасимпатическая нервная система, Чемпионат Австрии по хоккею с шайбой среди женщин.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93