Sd.Kfz.247 Ausf.B | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Классификация | Штабной бронеавтомобиль | ||||||||||||||||||||||||
Боевая масса, т | 4,46 | ||||||||||||||||||||||||
Компоновочная схема | Классическая | ||||||||||||||||||||||||
Экипаж, чел. | 6 | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Производитель | Daimler-Benz | ||||||||||||||||||||||||
Годы разработки | 1937 | ||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 1937, 1941—1942 | ||||||||||||||||||||||||
Годы эксплуатации | 1937—1945 | ||||||||||||||||||||||||
Количество выпущенных, шт. | 68 | ||||||||||||||||||||||||
Основные операторы | Вермахт Waffen SS |
||||||||||||||||||||||||
Размеры | |||||||||||||||||||||||||
Длина корпуса, мм | 5000 | ||||||||||||||||||||||||
Ширина корпуса, мм | 2000 | ||||||||||||||||||||||||
Высота, мм | 1800 | ||||||||||||||||||||||||
Клиренс, мм | 276 | ||||||||||||||||||||||||
Бронирование | |||||||||||||||||||||||||
Тип брони | Гомогенная катаная | ||||||||||||||||||||||||
Лоб корпуса, мм/град. | 8 | ||||||||||||||||||||||||
Борт корпуса, мм/град. | 8 | ||||||||||||||||||||||||
Корма корпуса, мм/град. | 8 | ||||||||||||||||||||||||
Крыша корпуса, мм | 6 | ||||||||||||||||||||||||
Подвижность | |||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя |
|
||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя, л. с. | 81 | ||||||||||||||||||||||||
Скорость по шоссе, км/ч | 80 | ||||||||||||||||||||||||
Запас хода по шоссе, км | 400 | ||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4×4 | ||||||||||||||||||||||||
Тип подвески | Независимая | ||||||||||||||||||||||||
Преодолеваемый подъём, град. | 21° | ||||||||||||||||||||||||
Преодолеваемый брод, м | 0,6 |
Schwerer geländegängiger gepanzerter Personenkraftwagen (или Sd.Kfz.247 по специальной номенклатуре Управления вооружений сухопутных сил, тяжёлый внедорожный бронированный легковой автомобиль) — специализированный штабной бронированный невооружённый автомобиль вермахта. Начал разрабатываться и производиться перед Второй мировой войной. Единственным производителем был Daimler-Benz. Двумя сериями в двух модификациях было выпущено 68 машин. Стоял исключительно на вооружении вермахта и войск СС. Основные особенности — очень редкая и малоизвестная модель немецкой техники периода Второй мировой войны.
Содержание |
В 1937 году был изготовлен опытный образец и выпущена небольшая партия машин.
В 1937 году фирма Daimler-Benz изготовила 10 экземпляров модификации А, в период с 1941 по 1942 год было произведено 58 единиц модификации B.
8-цилиндровый карбюраторный двигатель Horch V-8-108 жидкостного охлаждения рабочи объёмом 3823 см³ и мощностью 81 л.с. (59,6 кВт) при 3600 оборотах в минуту.
Трансмиссия с однодисковым сухим сцеплением и дифференциалом. Планетарная коробка передач. Число передач — пять передних, одна задняя.
Модификация Sd.Kfz.247 Ausf.B имела колёсную формулу 4×4 и гидравлические тормоза. Независимая подвеска на двух вертикальных спиральных пружинах. Размер шин 210-18.
Бронетранспортёры обеих модификаций использовались в качестве командирских и штабных машин в разведывательных батальонах танковых дивизий вермахта и войск СС до тех пор, пока их не заменили в этом качестве Sd.Kfz.234/1.
Это заготовка статьи о бронетехнике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Sd.kfz.247 ausf.b2, sd.kfz.247 чертежи размеры.
Альфонсо IV Монах, Файл:Ciudad-de-Guatemala.jpg, Обсуждение:Московский государственный институт музыки имени А. Г. Шнитке, Файл:Cruz de tejeda burro taxi san mateo gran canaria.jpg.