Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Если паровоз то идет снег или дует сильный ветер бессмысленное, паровоз сайт ростов, паровоз без трубы и без колес

Ш
Основные данные
Осевая формула

1-4-0

Годы постройки

19011907

Страна постройки

Российская империя

Завод

Брянский
Харьковский

Всего построено

161

Страна эксплуатации

Россия

Ширина колеи

1524 мм

Технические данные
Длина локомотива

11669 мм (без тендера)
20140 — 20689 мм (с тендером)

Рабочая масса паровоза

73 т

Сцепная масса

61,1

Нагрузка от движущих осей на рельсы

15,3 т

Конструкционная скорость

55 км/ч

Мощность

720 л.с.

Диаметр бегунковых колёс

830 мм

Диаметр движущих колёс

1300 мм

Давление пара в котле

13—14 кгс/см²

Испаряющая поверхность нагрева котла

206,14 м²

Площадь колосниковой решётки

2,2—2,6 м²

Диаметр цилиндров

510 / 765 мм

Ход поршня

650 мм

Паровоз Ш — серия русских товарных паровозов.

Единственный в России и редкий в мировой практике случай использования блочных цилиндров при листовой раме. Был создан на основе конструкции паровозов серии Ц, после на его базе был создан паровоз серии Щ. Из-за высокой осевой нагрузки (15,3 тс), паровозы серии Ш эксплуатировались лишь на отдельных железных дорогах Российской империи.

Литература

  • В.А. Раков Паровозы серии Ш // Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955. — 2-е, переработанное и дополненное. — Москва: «Транспорт», 1995. — С. 167-168. — ISBN 5-277-00821-7

См. также

Паровоз Ша

Если паровоз то идет снег или дует сильный ветер бессмысленное, паровоз сайт ростов, паровоз без трубы и без колес.

Файл:Merja Kyllönen.jpg, Брод-стрит (линия Нассо-стрит, Би-эм-ти), Футбол на летних Олимпийских играх 2012 — отборочный турнир, Азия (мужчины), Лейк-Панасоффки (Флорида).

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93