Р | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Осевая формула | |
Годы постройки | |
Страна постройки | |
Завод | |
Всего построено |
477 |
Ширина колеи |
1524 мм |
Технические данные | |
Длина локомотива |
10 450 мм |
Рабочая масса паровоза |
61 т |
Масса порожнего паровоза |
55,5 т |
Сцепная масса |
54 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
13,25 т |
Конструкционная скорость |
50 км/ч |
Мощность |
680 л.с. |
Cила тяги |
9,3 тс |
Диаметр бегунковых колёс |
750 мм |
Диаметр движущих колёс |
1 230 мм |
Давление пара в котле |
12 кгс/см² |
Испаряющая поверхность нагрева котла |
155,6—166,9 м² |
Площадь колосниковой решётки |
2,54 м² |
Диаметр цилиндров |
400/600 мм |
Ход поршня |
600 мм |
Паровоз Р (Рыбинская) — серия русских товарных паровозов. Имел четырёхцилиндровую паровую тандем-компаунд (по два цилиндра, расположенных друг за другом, с каждой стороны), что было неудобно при ремонте. Конструкция паровоза предусматривала возможность установки на него плуга для очистки пути от снега. По силе тяги не уступал паровозам серии Щ, которые имели на 21 % бо́льшую сцепную массу.
Конструкция паровоза была разработана инженером Людвигом Маврикиевичем Леви[1].
|
|
---|---|
Пассажирские | |
Товарные / грузовые | |
Маневровые и промышленные | |
Полученые по ленд-лизу | |
Опытные | |
Узкоколейные | |
См. также |
Паровоз Р.