157 | |
Основные данные | |
---|---|
Осевая формула | |
Годы постройки | |
Страна постройки | |
Завод |
Коломенский паровозостроительный завод, Сормовский паровозостроительный завод |
Страна эксплуатации | |
Ширина колеи | |
Технические данные | |
Длина локомотива |
6.950 мм (с тендером — 11.780 мм) |
Рабочая масса паровоза |
26 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
6,5 т |
Конструкционная скорость |
40 км/ч |
Диаметр движущих колёс |
800 мм |
Давление пара в котле |
13 кг/см² |
Испаряющая поверхность нагрева котла |
34,33 м² |
Длина тендера |
4830 |
Паровоз 157 — узкоколейный паровоз типа 0-4-0, выпускавшийся в 1930-х годах в СССР. Паровоз был спроектирован на Коломенском паровозостроительном заводе. В середине 30-х годов документация на строительство паровозов типа 157 была передана Сормовскому паровозостроительному заводу, который внеся свои конструктивные изменения приступил к постройке этих паровозов с 1936 года.
|
|
---|---|
Пассажирские | |
Товарные / грузовые | |
Маневровые и промышленные | |
Полученые по ленд-лизу | |
Опытные | |
Узкоколейные | |
См. также |
Паровоз серии тэ калининград, паровоз серии аб, паровоз серии л-0894.
Участник:EPC2016, Лукавцы (Ельский район), Лобачик, Иван Петрович, Сдвиг парадигм, Лафар, Жорж.