Ку | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Осевая формула | |
Годы постройки | |
Страна постройки | |
Завод | |
Всего построено |
39 |
Страна эксплуатации | |
Ширина колеи |
1524 мм |
Технические данные | |
Длина локомотива |
11 066 мм |
Рабочая масса паровоза |
73,2 т |
Масса порожнего паровоза |
66,3 т |
Сцепная масса |
47,7—51 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
15,9 тс |
Конструкционная скорость |
115 км/ч |
Диаметр бегунковых колёс |
1 030 мм |
Диаметр движущих колёс |
1 900 мм |
Давление пара в котле |
13 кг/см² |
Испаряющая поверхность нагрева котла |
180,8 м² |
Тип пароперегревателя |
двухоборотный Шмидта |
Поверхность нагрева пароперегревателя |
40 м² |
Площадь колосниковой решётки |
3,18 м² |
Диаметр цилиндров |
575 мм |
Ход поршня |
650 мм |
Ку (паровоз)
|
Ку (К усиленный, прозвище — Кукушка) — русский пассажирский паровоз выпускавшийся с 1911 по 1914 годы. Был создан на базе паровоза серии К, по сравнению с которым усилен паровой котёл и увеличен диаметр движущих колёс. Ку имел самую большую высоту котла из всех дореволюционных паровозов (высота оси котла над рельсами составляла 3200 мм).
Создание данного паровоза Коломенским заводом велось как ответ Сормовскому, который создал свой паровоз типа 1-3-1 серии С. Однако Ку так и не не заменил С, а вместо этого вскоре был переведён на второстепенные линии.
|
|
---|---|
Пассажирские | |
Товарные / грузовые | |
Маневровые и промышленные | |
Полученые по ленд-лизу | |
Опытные | |
См. также |
Ку (паровоз).