БТР-112 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Классификация | бронетранспортёр | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Боевая масса, т | 18,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Экипаж, чел. | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Десант, чел. | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 1949 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество выпущенных, шт. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина корпуса, мм | 7100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина корпуса, мм | 3100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота, мм | 2200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс, мм | 400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Бронирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Лоб корпуса, мм/град. | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вооружение | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Прицелы | Механический прицел | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пулемёты | 1 х 14,5-мм КПВТ 1 х 7,62-мм СГ-43 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижность | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя, л. с. | 400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость по шоссе, км/ч | 65 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Запас хода по шоссе, км | 300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Удельная мощность, л. с./т | 22,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип подвески | индивидуальная, торсионная с гидравлическими амортизаторами телескопического типа в подвесках 1-го и 7-го катков | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Удельное давление на грунт, кг/см² | 0,65 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Преодолеваемый подъём, град. | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Преодолеваемый брод, м | 1,0 |
БТР-112 (Объект 112) — советский опытный бронетранспортёр. Разработан в г. Свердловске на Уральском заводе транспортного машиностроения. Серийно не производился.
Содержание |
Разработан в г. Свердловске под руководством Л.И. Горлицкого.[1] В 1949 году был создан опытный образец. Однако в серию машина не пошла.[2]
В корме располагалось десантное отделение[2], в которое вмещалось до 25 человек десанта.[3] Десантное отделение было открытого типа и не имело крыши. Для посадки десанта, в кормовом листе на крыше корпуса имелась двустворчатая дверь.[2]
В качестве основного орудия использовался транспортный вариант 14,5-мм крупнокалиберного пулемёта Владимирова (КПВТ). Возимый боекомплект составлял 500 патронов. Турельная установка с пулемётом находилась в десантном отделении справа.[2]
В качестве дополнительного вооружения использовался 7,62-мм пулемёт Горюнова (СГ-43). Пулемёт устанавливался слева от КПВТ на специальном кронштейне. Возимый боекомплект так же составлял 500 патронов.[2]
В качестве базы было выбрано шасси САУ СУ-100П (Объект 105). В отличие от базового варианта, длина шасси БТР-112 была увеличена на 640 мм, а также был добавлен дополнительный 7-ой опорный каток с обеих сторон бронетранспортёра.[2]
Сам бронетранспортёр БТР-112 серийно не производился, однако шасси (семикатковый вариант базового шасси СУ-100П) было использовано при проектировании и изготовлении ряда других машин.
На данный момент (2010 год) один из сохранившихся экземпляров находится в Танковом музее в городе Кубинка.[3]
Бтр-112 объект 112, гусеничный бронетранспортёр бтр-112.
Категория:Навигационные шаблоны:Спорт в Италии, Башкирские пословицы и поговорки, Файл:Trains du Furka Oberalp (Suisse).jpg.